Our production

Our production

Energy Saving Plant

Permit Documents

Permit Documents

  Permit Documents  

Energy Service Contract

Energy Service Contract

Energy Service Contract

What we offer

KU 2-8

Innovative Technology to Restore the Performance of Ionites after their Long-term Operation Studies conducted by scientists at our company have shown that the number and composition of functional groups (that is, the criteria that determine the basic technical characteristics of ionites) remain almost unchanged for both the new and the “old” ion exchanger (see Table 1, which indicates the potential to bring the performance of ionites after long-term operation to the quality of the new ion exchanger). Table № 1. Comparative Characteristics of Ion Exchangers at Various Stages of Operation Lifespan РОЕ G-Ekv/m3 POE G-Ekv/m3 pK functional groups Coefficient heterogeneity KU-2-8 in the initial period of operation 650-800 1250 2,3 4,5 KU-2-8 after three years of operation 370-450 1200 2,6 6,5 Exceptions are cases where the ion exchanger was operated at temperatures above the maximum permissible, which could lead to the irreversible destruction of the ion exchanger matrix due to low mechanical strength. In all other cases, the performance of the reduced ion exchangers depends solely on the effectiveness of the applied methods of reduction treatments. Per the annotated information below, about the results of research conducted by the authors of this work, in the case of qualified selection of recovery treatment technology, the further operation of the restored ion exchanger does not differ practically from the operation of the new ion exchanger. Based on the above theoretical prerequisites, the following technological mode of remedial treatments was developed. This developed recovery treatment mode is based on the completeness of the removal of contaminants that have accumulated the ion exchanger matrix, which initially had degraded kinetic characteristics. We have shown that, with all other options (modes) of restorative treatments, their effectiveness will be of short duration. Table № 2. Comparative Characteristics of the New KU-2-8 and after Two Years of its Operation № Name indicators New After two years of operation. 1. Functional groups* Monofunctional sulfonic cation. Monofunctional sulfonic cation. 2. Appearance Spherical grains of light yellow color Spherical grains of dark yellow color 3. Grading: a) grain size, mm b) content of working fraction, % c) effective grain size, mm, not more d) uniformity coefficient, not more 0.35 - 1.25 95 0.6 1.6 0.35 – 1.25 93 0.55 1.6 – 1.8 4 Specific water consumption for washing out the regeneration products m3/m3 4,5 6,2 5. Dynamic exchange capacity of g-eq/m3, not less 680 420 As can be seen from the materials in Table 2, during the operation of the ion exchanger, its main performance characteristics underwent significant deterioration: the DOE value deteriorated by ~40%, from 0.68 to 0.42 mEq / ml, and the specific water consumption for washing from regeneration products by ~30%, from 4.5 to 6.2 м3/м3). For this ion exchanger, a multistage regenerative treatment technology was selected. At the same time, despite the fact that, according to the results of laboratory monitoring, during processing at the first stages, a significant amount of impurities was removed from the ion exchanger matrix (determined both visually and by chemical analysis), its kinetic characteristics, determined by main standardized indicators, slightly deteriorated. On the initial filter cycles, after the subsequent stages of the reduction treatment, the kinetic characteristics (including DOE) improved by 20–55%, which was of fundamental importance for the operation. However, during the next 3-4 filter cycles, they were re-reduced to almost the original state, which made it economically inefficient to further operate these filters.   The subsequent operation of the restored cation exchanger confirmed this conclusion: for 6 months of observation of the filter in which the restored cation exchanger was in operation, no deviations were observed, compared to the operation of the new monofunctional sulfo cation exchanger.   The Approximate Program of Work to Restore Performance Characteristics of Ionites of the TLU for Heat and Power Characteristics Deteriorated Due to Prolonged Operation During operation, the performance of standard ion exchangers of the gel structure deteriorates. The deterioration of the performance characteristics of ion exchangers is manifested in the form of a drop in their working exchange capacity, and an increase in the specific consumption of reagents for regeneration and water for the filter's own needs, including due to a significant increase in the duration of filter washing, deterioration in the quality of softened water. Studies of the characteristics of “spent” ion exchangers show that the number and composition of functional groups (i.e. the criteria determining the value of the total exchange capacity) remain almost unchanged for both the new and the old resin. The fractional composition of the new and old ion exchanger TLU is almost the same for the TLU of most thermal power plants. The cost of restoration treatment of this cation exchanger is significantly lower than the cost of purchasing a new cation exchanger. All this testifies to the expediency of restoring the performance characteristics of ionites loaded into the filters of the TLU heat and power enterprises after their long-term operation to the quality of a new ion exchanger. Restoration of the performance characteristics of the cation exchanger consists of the following two stages: The 1st stage is cleaning the outer surface of the cationite grains from sorbed mechanical impurities that have good adhesion to their surface. An alkaline dispersing agent is used to clean the outer surface of cationite grains. Part of the dispersing additives for the first phase of processing is used for the correction of the solution on the second stage second stage processing. The 2nd stage is a deblocking treatment inside the gel pores of the cationite from irreversibly absorbed impurities. A reagent is used for deblocking treatment inside the gel pores of the cation exchanger. Processing of the 2nd stage is carried out in two stages - Stage 1: removal of irreversibly absorbed heavy metal ions by forming water-soluble complexates at relatively low pH values; Stage 2: inside the gel purification of the cation exchanger from difficultly soluble forms of alkaline-earth metals by forming water-soluble complexonates at elevated pH values. Processing conditions. Recovery is carried out directly in the filters. Pre-material is discharged from the filter, the state of the lower DRU is checked by supplying water to it and visually determining the uniformity of flow distribution over the filter section. At the detection of defects of in the DRU, they are eliminated. For processing, air is needed (supplied via a flexible hose and the filter transforming sampler). Required processing reagents are introduced through the top hatch. For processing, a specific temperature is needed. It is to be expected that the water in front of the TLU is not heated or is not heated enough. For regenerative treatments of cation exchanger and regeneration processes, the use of heated water (30-50 оС) is highly desirable. Process progress 1st stage Cation is in the filter in the swollen state. The water from the filter is pre-drained. Pour 15-20 g / l volume of water a first composition (pH> 9). Add heated water to a level of 100-200 mm over a layer of cation exchanger. Apply air for loosening. Visually, a uniform boiling of the cation exchanger layer should be observed without throwing the cation exchanger grains onto the filter walls. The duration of treatment with air is 4-6 hours. After cessation of the air supply, carry out intensive loosening flushing (intensity is maximal, but removal of working fractions should be excluded). Flush until the water is completely clarified. Open the filter. Cut (remove) the upper layer of small (non-working) cation exchanger fractions. Visually determine the residual contamination of the outer surface of the cation exchanger. If there are traces of dirt, the operation according to p. 1.2.-1.8. Repeat, for what use part of the remaining portion of the reagent. Take a sample of cation exchanger for transmission to the analysis. 2nd stage The cation exchanger is in the filter in a swollen state. The water from the filter is pre-drained. Stage 1: removal of irreversibly absorbed heavy metal ions Pour ~ 20 g / l of the second reagent solution (control in accordance with clause 1.6, taking into account clause 1.4). Add heated water to a level of 100-200 mm over a layer of cation exchanger. Apply air for loosening. Visually, a uniform boiling of the cation exchanger layer should be observed without throwing the cation exchanger grains onto the filter walls. During processing, control the pH value, which should be 4-5 units (by litmus paper or alkalinity by mixed indicator) (in processing the PH will grow, it is necessary to strive to keep it in the specified range by adding fresh portions of the second reagent). Note: Lower pH values are undesirable due to corrosion of the case, which is not protected. The frequency of control and correction is hourly. The processing time is 6-8 hours. Stage 2 - inside the gel cleaning of the cation exchanger from difficultly soluble forms of alkaline-earth metals. Rinse with water, add a new portion of the reagent (~ 15g / l) + reagent of the first stage to Rn> 8 units. Monitor and adjust the pH value by introducing the first reagent. The processing time is 10-12 hours or until the full utilization of reagent stocks. Take a sample of cation exchanger for transmission to the analysis.
Technology of Reagent Protection and Flushing Deposits

Technology of Reagent Protection and Flushing Deposits "On the Go" from Boilers and Surfaces of Boilers

Network Magnetic Sludge Catchers with Automatic Sludge Removal System Series

Network Magnetic Sludge Catchers with Automatic Sludge Removal System Series

The Aqua Foresight company has been working in the field of industrial water treatment for more than 10 years.

Thanks to unique innovative technologies, Aqua Foresight provides a set of measures and installs specialized equipment, which allows your company to receive quality savings in the cost of energy resources.

The introduction of energy-saving technologies is a matter of survival in the market of each particular enterprise, regarding its competitiveness and development prospects.


 

Our technologies will allow you to get rid of harmful components that have a detrimental effect on expensive industrial equipment.

 

 




We offer:

    • Conducting audits (water and energy)

    • Non-thermal deaerating - Redox polymer filter (RPF filter) is a redoxite-based water deaerator that reduces oxygen and carbon dioxide in feed water to a minimum. The loss of a huge amount of water due to metal corrosion is the main problem of enterprises that do not have a modern water treatment system. The payback period is 1-2 years. The service life of the redox to the first replacement is 10 years.

    • Conservation of heating in the summer. This technology is based on the use of a reagent with film-forming and passivating properties. The components that make up the technology are collected on the metal surface and are not washed away for a long time, under low temperature conditions.

    • Off season restoration conservation. The use of technology allows for a lower cost of acquiring new ion exchangers, reducing the need for TLUs in salt and water respectively.

    • Dispersing additives to prevent or reduce the formation of deposits of oxidation products on the working surfaces (boiler)

    • Na-catonization. Modernization of existing filters using countercurrent and selective methods.

    • Restoration of cation exchanger KU 2-8. Performance of work on the full restoration of the working exchange capacity of ion exchangers loaded into chemical water treatment filters.

    • Express lab. Dispatching a specialist to your company to measure the concentration of dissolved oxygen and the temperature of aquatic environments.

  • Other technologies and reagents to protect heating systems from scale and corrosion.

 
The results of the implementation of our technologies in your enterprise will be: savings of up to 20% on gas and up to 98% on electricity for water deaerating; a three-fold increase in the service life of the boiler equipment and the pipeline.

  

We offer an individual, flexible, and client-oriented set of measures for choosing the method and type of filtration, accounting for such important parameters as the scale and uniqueness of production processes, as well as technological requirements for the quality of water used.

Our technologies are certified and recommended for use by the Bureau of International Certification (SIC.02.008.1696), the State Service of Ukraine for Food Safety and Consumer Protection (No. 602-123-20-2). The company "Aqua Foresight" has a close cooperation with the departments of "Ecology and Technology of Plant Polymers" of the National Technical University of Ukraine "Igor Sikorsky Kyiv Polytechnic Institute" (NTUU "KPI"), the department of "Industrial Heat and Power Plants and Heat Supply" of Priazovsky State Technical University, and also the Academy of Economic Sciences of Ukraine.

When introducing our innovative equipment, we guarantee your protection against scum and corrosion, as well as the elimination of the degradation that has formed over time, destroying expensive equipment.

If you are interested in cooperation with the company "Aqua Foresight", our specialists are ready to take measurements of water indicators at your enterprise for a feasibility study and a commercial proposal.

Группа компаний "Аква Форсайт"

ЭСКО

ЭСКО

Энергосервисный контракт

Разрешительные документы

Разрешительные документы

                                                    Разрешительные документы  

Наше производство

Наше производство

Завод                                энергосберегающих технологий

Что мы предлагаем

Горелки

Информация в стадии наполнения

КУ 2-8

Инновационная технология восстановления рабочих характеристик ионитов после их длительной эксплуатации. Исследования, проведенные ученными нашего предприятия, показали, что количество и состав функциональных групп (т.е. критерии, определяющие основные технические характеристики ионитов) остаются практически неизменными как для нового, так и для «старого» ионита  (см. табл.1,  что свидетельствует о потенциальной возможности  доведения рабочих  характеристик ионитов  после  длительной эксплуатации  до качества нового ионита. Таблица №1. Сравнительные характеристики ионитов на различных стадиях эксплуатации. Срок эксплуатации РОЕ Г-Экв/м3 ПОЕ Г-Экв/м3 рК функциональных групп Коэф. неоднородности КУ-2-8 в начальный период эксплуатации   650-800    1250                           2,3                     4,5 КУ-2-8 через три года эксплуатации   370-450   1200             2,6             6,5 Исключение составляют случаи, когда эксплуатация ионита осуществлялась при температурах выше предельно допустимых, что могло привести к необратимости процессов вследствие деструкции матрицы ионита из-за низкой механической прочности. Во всех остальных случаях рабочие характеристики восстановленных ионитов зависят исключительно от эффективности применяемых методов восстановительных обработок. Как свидетельствует представленная ниже аннотированная информация о результата исследований, проведенных авторами настоящей работы, в случае квалифицированного подбора технологии восстановительной обработки,  дальнейшая эксплуатация восстановленного ионита практически не отличается от  эксплуатации нового ионита. Исходя из изложенных выше теоретических предпосылок, был разработан, представленный ниже технологический режим восстановительных обработок. Разработанный режим восстановительных обработок основан на учете полноты   удаления загрязнений, накопившихся матрицы ионита, имевшей изначально ухудшенные кинетические характеристики. Нами было показано что, при всех других вариантах (режимах) восстановительных обработок, их эффективность будет иметь кратковременный характер. Табл. 2. Сравнительные характеристики нового КУ-2-8 и после двух лет его эксплуатации. № пп Наименование показателей Новый После двух лет эксплуатации. 1. Функциональные группы* Монофункциональный сульфокатионит. Монофункциональный сульфокатионит. 2. Внешний вид Сферические зерна светло желтого цвета Сферические зерна темно желтого цвета 3. Гранулометрический состав: а) размер зерен, мм б) содержание рабочей фракции, % в) эффективный размер зерен, мм, не более г) коэффициент однородности, не более 0.35 - 1.25 95 0.6 1.6 0.35 – 1.25 93 0.55 1.6 – 1.8 4 Удельный расход воды на отмывку от продуктов ренерации м3/м3 4,5 6,2 5. Динамическая обменная емкость г-экв/м3, не менее 680 420 Как видно из представленных в табл. 2 материалов в процессе этой эксплуатации  ионита его основные  рабочие характеристики претерпели существенные ухудшения:  на ~  40% ухудшилась величина ДОЕ ( с 0,68 до 0,42 мг-­экв/мл) и на ~ 30%, увеличился удельный расход воды на отмывку от продуктов регенерации (с 4,5 до 6,2 м3/м3).  Для данного ионита была подобрана технология много-этапной восстановительной обработки. При этом, не смотря на  то, что по результатам лабораторного контроля в процессе обработки на первых этапах из матрицы   ионита  было удалено значительное количество  загрязнений (определялось как визуально так и по данным хим.анализа), его кинетические характеристики, определяемые по глубине очистки воды от основных нормируемых показателей, даже несколько ухудшились.  На первоначальных фильтроциклах, после последующих этапов восстановительной обработки, кинетические характеристики  (включая ДОЕ) улучшились на 20-55%, что имело для эксплуатации принципиально важное значение. Однако при последующих 3-4 фильтроциклах происходило их повторное снижение до практически изначального состояния, что делало экономически нецелесообразным дальнейшую эксплуатацию этих фильтров. Возникновение такой ситуации возможно только в том случае, если предположить,  что  на первых  этапах  восстановительной   обработки произошла диффузия загрязнений из тупиковых зон  матрицы на  её периферийные  участки, что  с одной  стороны “разуплотнило” эти загрязнения в одних частях матрицы,  с другой стороны,  привело к ухудшению кинетики реакций ионного обмена в её других частях.  Последующая эксплуатация восстановленного катионита подтвердила  этот вывод: в  течение 6-ти месяцев наблюдения за фильтром,  в  котором эксплуатировался восстановленный катионит  не было замечено каких либо отклонений в  сравнении  с эксплуатацией нового монофункционального сульфокатионита.   Примерная программа работ по восстановлению эксплуатационных характеристик ионитов ВПУ предприятий теплоэнергетики, ухудшившихся вследствие длительной эксплуатации. В процессе эксплуатации рабочие характеристики стандартных ионитов гелевой структуры ухудшаются. Ухудшение рабочих характеристик ионитов проявляется в виде падения их рабочей обменной емкости, повышением удельных расходов реагентов на регенерацию и воды на собственные нужды фильтра, в том числе за счет значительного увеличения длительности отмывки фильтра, ухудшением качества умягченной воды|. Исследования характеристик “отработанных” ионитов показывают, что количество и состав функциональных групп (т.е. критерии определяющие значение полной обменной емкости) остаются практически неизменными как для новой, так и для старой смолы. Фракционный состав нового и старого ионита ВПУ для ВПУ большинства предприятий теплоэнергетики также практически одинаков. Затраты на восстановительные обработки этого катионита значительно ниже затрат на приобретение нового катионита.  Все это свидетельствует о целесообразности восстановления рабочих характеристик ионитов, загруженных в фильтры ВПУ теплоэнергетических предприятий   после их длительной эксплуатации до качества нового ионита. Выполнение работ по восстановлению рабочих характеристик катионита состоит из следующих двух этапов: 1-й этап- очистка наружной поверхности зерен катионита от сорбированных механических примесей, имеющих хорошую адгезию к их поверхности. Применяется щелочная диспергирующая присадка для очистки наружной поверхности зерен катионита. Часть диспергирующей присадки для первого этапа обработки применяется для коррекции раствора на второй стадии второго этапа обработки 2-й этап-  деблокирующая обработка внутри гелевых пор катионита от необратимо поглощенных примесей. Применяется реагент для деблокирующей обработки внутри гелевых пор катионита. Обработка 2-го этапа проводится в две стадии: 1-я стадия- удаление необратимо поглощенных ионов тяжелых металлов путем образования водорастворимых комплексонатов при относительно низких значениях рН; 2-я стадия – внутри гелевая очистка катионита от трудно растворимых форм щелочно-земельных металлов путем образования водорастворимых комплексонатов при повышенных значениях рН Условия обработки. Восстановление проводится непосредственно в фильтрах. Предварительно материал выгружается из фильтра, проверяется состояние нижнего ДРУ путем подачи воды на него и визуального определения равномерности распределения потока по сечению фильтра. При обнаружении дефектов ДРУ они устраняются. Для обработки понадобится воздух (подача через гибкий шланг и пробоотборник выдачи на фильтре). Необходимые для обработки реагенты вводятся через верхний люк. Для обработки понадобится температура. Надо ожидать, что вода перед ВПУ не греется или греется недостаточно. Для восстановительных обработок катионита и процессов регенерации крайне желательно использование подогретой воды (30-50 оС). Ход обработки.1-й этап. Катионит находится в фильтре в набухшем состоянии. Вода из фильта предварительно сдренирована. Залить 15-20 г/л водяного объема первую композицию (рН >9). Добавить подогретой воды до уровня 100-200 мм над слоем катионита. Подать воздух на взрыхление. Визуально должно наблюдаться равномерное кипение слоя катионита без выбрасывания зерен катионита на стенки фильтра Длительность обработки с воздухом 4-6 часов. После прекращения подачи воздуха провести интенсивную взрыхляющую промывку (интенсивность максимальная, но должен быть исключен вынос рабочих фракций). Длительность взрыхляющей промывки до полного осветления воды. Вскрыть фильтр. Подрезать (удалить) верхний слой мелких (нерабочих) фракций катионита. Визуально определить остаточную загрязненность наружной поверхности катионита. При наличии следов грязи операции по п.п. 1.2.-1.8. повторить, для чего использовать часть оставшейся порцию реагента. Отобрать пробу катионита для передачи на проведение анализа. 2-й этап. Катионит находится в фильтре в набухшем состоянии. Вода из фильтра предварительно сдренирована.    1-я стадия-  удаление необратимо поглощенных ионов тяжелых металлов Залить ~20 г/л второго раствора реагента (контроль в соответствии с п. 1.6 с учетом п. 1.4). Добавить подогретой воды до уровня 100-200 мм над слоем катионита. Подать воздух на взрыхление. Визуально должно наблюдаться равномерное кипение слоя катионита без выбрасывания зерен катионита на стенки фильтра В процессе обработки контролировать величину показателя рН, который должен составлять 4-5 ед. (по лакмусовой бумаге или щелочность по смешанному индикатору). (в процессе обработки Рн будет расти необходимо стремиться его удержать в заданном диапазоне добавлением свежих порций второго реагента). Примечание.  Более низкие значения Рн нежелательны из-за коррозии корпуса, который не защищен.Периодичность контроля и коррекции– ежечасно. Длительность обработки 6-8 часов.    2-я стадия – внутри гелевая очистка катионита от трудно растворимых форм щелочно-земельных металлов. Промыть водой, добавить новую порцию реагента (~15г/л) + реагент первого этапа до Рн > 8 ед.  Контролировать и корректировать величину рН вводом первого реагента Длительность обработки 10-12 часов или до полного использования запасов реагентов. Отобрать пробу катионита для передачи на проведение анализа. var fca_code = 'cad6f67bf7288c598be96e0a562a4fd1'; (function() { var po = document.createElement('script'); po.type = 'text/javascript'; po.async = true; po.charset = 'utf-8'; po.src = '//ua.cdn.fastcallagent.com/fca.min.js?_='+Date.now(); var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; if (s) { s.parentNode.insertBefore(po, s); } else { s = document.getElementsByTagName('head')[0]; s.appendChild(po); } })();
Сетевые магнитные шламоулавители с автоматической системой удаления шлама серии.

Сетевые магнитные шламоулавители с автоматической системой удаления шлама серии.

Технология реагентной защиты и промывки «на ходу» поверхностей водогрейных котлов и бойлеров от отложений

Технология реагентной защиты и промывки «на ходу» поверхностей водогрейных котлов и бойлеров от отложений

Компания «Аква Форсайт» работает в области промышленной водоподготовки уже более 10 лет.

Благодаря уникальным инновационным технологиям, компания «Аква Форсайт» обеспечивает реализацию комплекса мероприятий и устанавливает специализированное оборудование, что позволяет Вашему предприятию получить качественную экономию затрат на оплату энергоресурсов.

Внедрение энергосберегающих технологий – это вопрос выживания на рынке каждого конкретного предприятия, его конкурентоспособности и перспектив развития.


 

Наши технологии позволят избавиться от вредных компонентов, которые оказывают губительное воздействие на дорогостоящее промышленное оборудование.

 

 




Мы предлагаем:

    • Проведение аудитов (водного и энергетического)

    • Нетермическая деаэрация - Редокс – полимерный фильтр (RPF - фильтр) деаэратор воды на основе редоксита, который позволяет сократить кислород и углекислый газ в питательной воде до минимальных величин. Потеря огромного количества воды из-за коррозии металла - основная проблема всех предприятий, не имеющих современной системы водоподготовки. Срок окупаемости оборудования 1-2 года. Срок службы редоксита до первой замены 10 лет.

    • Консервация теплотрасс на летний период. Технология основана на применении реагента, обладающего пленкообразующими и пассивирующими свойствами. Компоненты, входящие в состав технологии, собираются на поверхности металла и в условиях низких температур длительное время не смываются.

    • Межсезонная восстановительная консервация. Применение технологии позволяет снизить затраты на приобретение новых ионитов, уменьшить потребность ВПУ в соли и в воде на собственные нужды.

    • Диспергирующие присадки для предотвращения или уменьшения образования отложений продуктов окисления на рабочих поверхностях (котел)

    • Na-катонирование. Модернизация существующих фильтров с применением противоточного и селективного метода.

    • Восстановление катионита КУ 2-8. Выполнение работ по полному восстановлению рабочей обменной емкости ионитов, загруженных в фильтры ХВО.

    • Экспресс лаборатория. Выезд специалиста на ваше предприятие для проведения измерения концентрации растворенного кислорода и температуры водных сред.

  • Остальные технологии и реагенты для защиты систем теплоснабжения от накипи и коррозии.

 
Результатами внедрения наших технологий на Вашем предприятии будут: экономия до 20% газа и до 98% электроэнергии на деаэрацию воды; увеличение сроков службы котельного оборудования и трубопровода в три раза.

  

Мы предлагаем индивидуальный, гибкий, клиентоориентированный комплекс мероприятий по выбору метода и вида фильтрации, учитывая такие важные параметры, как: масштаб и уникальность производственных процессов, а также технологические требования к качеству используемой воды.

Наши технологии сертифицированы и рекомендованы к применению Бюро Международной Сертификации (SIC.02.008.1696), Государственной службой Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителя (№ 602-123-20-2). Компания «Аква Форсайт» имеет плотное сотрудничество с кафедрами «Экологии и технологии растительных полимеров» Национального технического университета Украины «Киевского политехнического института имени Игоря Сикорского» (НТУУ «КПИ»), кафедрой «Промышленных теплоэнергетических установок и теплоснабжения» Приазовского Государственного технического университета, а также Академией Экономических Наук Украины.

При внедрении нашего инновационного оборудования, мы гарантируем Вам защиту от накипи и коррозии, а также способствуем устранению уже образовавшегося с течением времени налета, разрушающего дорогостоящее оборудование.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с компанией «Аква Форсайт» наши специалисты готовы произвести замеры показателей воды на вашем предприятии для технико-экономического обоснования и составления коммерческого предложения.